Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Конструкция вездехода

В конструкции вездехода частично используются хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации отдельные узлы и механизмы, выпускаемые для других автомобилей. Это значительно повышает прочность и надежность работы агрегатов. Например, за многие километры испытательного пробега вездехода в трудных условиях бездорожья не было ни одной задержки в пути из-за неисправности материальной части. Агрегаты ходовой части -гусеницы, опорные катки, балансиры, торсионы, ведущие зубчатки, а также узлы и детали системы питания двигателя -имеют высокую работоспособность. Особое внимание при проектировании вездехода было обращено на создание удобств для водителя. Правильно подобранная высота сиденья, приподнятое положение рычагов и педалей управления, применение коробки передач с блокирующим механизмом самовыключения, упрощенная конструкция привода управления, в котором отсутствует ножной тормоз, -все это значительно облегчает работу водителя. Немалое значение в деле успешной эксплуатации машины имеет простота ее обслуживания и оснащенность необходимым оборудованием, что играет большую роль на Крайнем Севере в зимнее время года.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили