Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Конструкция вездехода
В конструкции вездехода частично используются хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации отдельные узлы и механизмы, выпускаемые для других автомобилей. Это значительно повышает прочность и надежность работы агрегатов. Например, за многие километры испытательного пробега вездехода в трудных условиях бездорожья не было ни одной задержки в пути из-за неисправности материальной части. Агрегаты ходовой части -гусеницы, опорные катки, балансиры, торсионы, ведущие зубчатки, а также узлы и детали системы питания двигателя -имеют высокую работоспособность.
Особое внимание при проектировании вездехода было обращено на создание удобств для водителя. Правильно подобранная высота сиденья, приподнятое положение рычагов и педалей управления, применение коробки передач с блокирующим механизмом самовыключения, упрощенная конструкция привода управления, в котором отсутствует ножной тормоз, -все это значительно облегчает работу водителя.
Немалое значение в деле успешной эксплуатации машины имеет простота ее обслуживания и оснащенность необходимым оборудованием, что играет большую роль на Крайнем Севере в зимнее время года.
|
Автосалоны:
|