Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Водяной патрубок

Датчик термометров обоих типов обычно помещают в выходном водяном патрубке двигателя, где сверлят отверстие, в котором при помощи сварки или пайки закрепляют обрезок трубки с резьбой. Необходимо так разместить датчик, чтобы он не тормозил потока отходящей воды, так как это может ухудшать охлаждение. Если есть возможность, то датчик лучше установить в головку блока двигателя, также просверлив и нарезав специальное отверстие. Указатель температуры обычно монтируют под щитком приборов слева или справа от руля, на кронштейне из листового алюминия или стали. В жарких местах, особенно в горах на юге, стандартная система охлаждения "Москвича" не в состоянии справиться с отводом всего излишнего тепла от двигателя. Четырехлопастный вентилятор значительно улучшает охлаждение. При его изготовлении необходимо позаботиться, чтобы были сохранены на необходимой длине ребра жесткости, иначе лопасти могут переломиться от вибрации. Нужно учитывать, что при езде с усиленным вентилятором в обычных условиях двигатель может иногда оказаться переохлажденным. В таких случаях надо слегка прикрывать чем-либо нижнюю часть радиатора.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили