Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Аргументы гонщиков

Кроме того, в закрытом обтекателе гонщик - рекордсмен должен сидеть или лежать лишь в течение нескольких минут, даже секунд, которые требуются для установления рекорда. Для соревнований же, длящихся часами, такие обтекатели не пригодны. При всей необходимости бороться с сопротивлением воздуха в этом случае очень важно обеспечить безопасность движения и удобство управления мотоциклом. Свобода движений мотоциклиста, "держание" мотоциклом дороги, а также охлаждение двигателя не менее важны, чем обтекаемость. И особенно большую роль все это играет в кольцевых гонках, во время которых приходится совершать сотни левых и правых поворотов на больших скоростях, постоянно включать и выключать сцепление, тормозить, наклонять машину на вираже, вновь выпрямляться и т. д.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили