Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Недостатки обтекателей

Поэтому в спортивно - гоночных мотоциклах обтекатели не привились, и серьезной борьбы с потерями мощности, расходуемой на сопротивление воздуха, долгое время фактически вообще не велось. Достаточно сказать, что из крупных фирм, выпускающих мотоциклы, во всем мире лишь только одна фирма Мото - Гуцци имела до последнего времени аэродинамическую трубу для испытания обтекаемости мотоциклов. Однако в последние годы сама жизнь заставила конструкторов уделить серьезное внимание этому вопросу. И надо сказать, что достигнуто уже очень многое. Прежде всего найдена компромиссная конструкция, а именно -полуобтекатель. Во-вторых, за последнее время формы этих полуобтекателей удалось значительно видоизменить, приблизив к оптимальным значениям коэффициента обтекаемости. Степень этих изменений наглядно видна на рис. 2, где показана эволюция обтекателей НСУ за период с 1954 по 1956 год, от так называемого "дельфина" до современного "блювала", т. е. полуобтекателя, который очень похож на голову кита, обитающего в Антарктике.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили