Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Облицовка мотоцикла
Немецкий журнал "Крафтрад", суммируя опыт последних лет, указывает, что для того, чтобы добиться наилучшей эффективности обтекаемой облицовки мотоцикла, необходимо рассматривать двигатель, шасси и "кузов" мотоцикла как единое целое. Полуобтекатель при этом должен обладать достаточной жесткостью, но не слишком увеличивать общий вес машины. По форме и внутренним размерам его следует выполнять так, чтобы он ни в какой мере не ограничивал видимость и свободу движений гонщика. Обеспечивая максимально возможный коэфициент обтекаемости, полуобтекатель не должен в то же время ухудшать управляемость и устойчивость мотоцикла в движении.
Думается, что эти основные соображения представляют интерес и для наших мотто спортсменов, поскольку применение полуобтекателей безусловно войдет в скором времени в практику мотоциклетных соревнований.
|
Автосалоны:
|