Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Облицовка мотоцикла

Немецкий журнал "Крафтрад", суммируя опыт последних лет, указывает, что для того, чтобы добиться наилучшей эффективности обтекаемой облицовки мотоцикла, необходимо рассматривать двигатель, шасси и "кузов" мотоцикла как единое целое. Полуобтекатель при этом должен обладать достаточной жесткостью, но не слишком увеличивать общий вес машины. По форме и внутренним размерам его следует выполнять так, чтобы он ни в какой мере не ограничивал видимость и свободу движений гонщика. Обеспечивая максимально возможный коэфициент обтекаемости, полуобтекатель не должен в то же время ухудшать управляемость и устойчивость мотоцикла в движении. Думается, что эти основные соображения представляют интерес и для наших мотто спортсменов, поскольку применение полуобтекателей безусловно войдет в скором времени в практику мотоциклетных соревнований.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили