Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Определенный ответ
На эти вопросы можно ответить вполне определенно: да, если принятые в СССР правила движения автомобилей останутся без изменений, если практика регулирования уличного движения не подвергнется коренной перестройке.
Анализ действующих у нас правил и сопоставление их с порядками, действующими в странах развитого автомобилизма, показывают, что мы располагаем громадными, еще далеко не использованными возможностями упорядочения движения автомобилей и пешеходов.
Что же это за возможности? Может быть, надо идти по линии значительного увеличения числа светофоров и регулировщиков, устанавливая их на каждом перекрестке? Может быть, у нас недостаточно различных знаков, запрещающих, либо ограничивающих то или иное движение транспорта?
Оказывается, попытки упорядочить движение такими способами не только не приводят к положительным результатам, а, наоборот, еще больше затрудняют движение автомобилей и пешеходов, снижают средние скорости, уменьшают пропускную способность улиц.
Пропускная способность улиц -вот что является основным, и все мероприятия органов регулирования уличного движения главным образом должны сводиться именно к тому, чтобы неуклонно повышать эту способность при обеспечении необходимой безопасности уличного движения.
|
Автосалоны:
|