Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Определенный ответ

На эти вопросы можно ответить вполне определенно: да, если принятые в СССР правила движения автомобилей останутся без изменений, если практика регулирования уличного движения не подвергнется коренной перестройке. Анализ действующих у нас правил и сопоставление их с порядками, действующими в странах развитого автомобилизма, показывают, что мы располагаем громадными, еще далеко не использованными возможностями упорядочения движения автомобилей и пешеходов. Что же это за возможности? Может быть, надо идти по линии значительного увеличения числа светофоров и регулировщиков, устанавливая их на каждом перекрестке? Может быть, у нас недостаточно различных знаков, запрещающих, либо ограничивающих то или иное движение транспорта? Оказывается, попытки упорядочить движение такими способами не только не приводят к положительным результатам, а, наоборот, еще больше затрудняют движение автомобилей и пешеходов, снижают средние скорости, уменьшают пропускную способность улиц. Пропускная способность улиц -вот что является основным, и все мероприятия органов регулирования уличного движения главным образом должны сводиться именно к тому, чтобы неуклонно повышать эту способность при обеспечении необходимой безопасности уличного движения.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили