Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Количество автомобилей

Как ни странно, но еще в 1931 -1932 годах, когда в нашей стране автомобилей было значительно меньше, чем теперь, уже существовал в Москве Научно-исследовательский институт автодорожной безопасности. В этом институте инженеры и врачи - психиатры работали над проблемами научной организации движения автотранспорта и безопасности пешеходов. Однако впоследствии институт слили с другим, более крупным научным учреждением, в котором эти проблемы, как недостаточно по тому времени актуальные, быстро отошли на задний план, а затем и вовсе были заброшены. С тех пор все вопросы автодорожной безопасности решались сугубо практически, т. е. по мере увеличения интенсивности движения возрастало число запрещающих и ограничивающих движение знаков, на улицах появлялось все больше регулировщиков и светофоров, вводились новые, все более и более сложные правила, обязательные для водителей и не обязательные для пешеходов. В результате самый квалифицированный водитель, попав в Москву, волей-неволей становится нарушителем, не будучи в силах сразу изучить большое количество всяческих ограничений.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили