Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Средняя скорость

Средняя скорость движения во время гонок не всегда соответствует этим условиям и поэтому конструкторам пришлось искать других путей экономичного и эффективного охлаждения.

Эти поиски завершились созданием весьма оригинальной системы так называемого энжекторного охлаждения. Впервые в истории автомобильной техники конструкторы завода "Татра" использовали для усиления охлаждения двигателя энергию выхлопных газов.

Обеспечив энжекторное действие горячих выхлопных газов, они добились значительного изменения давления охлаждающего воздуха, а также быстрого отсоса его после нагрева.

Среди зарубежных гоночных автомобилей лишь машины фирмы "Порше" имеют двигатель с воздушным охлаждением. Этот четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 1,5 литра развивает мощность в 110 л. е., что соответствует литровой мощности в 73 л. с.

Модернизированный двигатель "Татра" с энжекторным воздушным охлаждением имеет литровую мощность около 80 л. с./л.

Еще недавно это считалось почти недостижимым. Во всяком случае опыт заводов "Татра" свидетельствует о том. что гоночные двигатели могут выполняться и с воздушным охлаждением.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили