Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

СИЛОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ

В предыдущей статье были рассмотрены особенности двигателей современных микролитражных автомобилей. Данная статья освещает типичные конструкции их силовых передач.

Почти у всех моделей микролитражных автомобилей сцепление, коробка передач и главная передача объединены в один агрегат -силовой блок. Назначение его -передавать усилие от двигателя к ведущим колесам.

Как известно, двигатель микролитражного автомобиля имеет малую мощность. Поэтому при движении такого автомобиля с небольшой скоростью в городе или преодолении им препятствий водителю приходится часто переключать передачи. Многократное переключение утомляет шофера, особенно любителя. В связи с этим на ряде моделей микролитражных автомобилей процессы переключения передач частично автоматизированы.

Чем объяснить, что на микролитражных автомобилях не применяются автоматические гидромеханические коробки передач? Прежде всего тем, что они сложны в производстве и ремонте, тяжелее и дороже механических коробок.

Производство автоматических коробок передач несколько ухудшает динамические качества автомобилей.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили