Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Авто высокого класса

На автомобилях среднего и особенно высокого класса это компенсируется увеличенной мощностью двигателей. У микролитражных же автомобилей запаса мощности нет.

Частичная автоматизация процессов выключения и включения сцепления удобна по двум причинам. Во-первых, облегчается переключение передач. Во-вторых, предотвращается остановка двигателя при запаздывании переключения с высшей передачи на низшую.

В 1953 году автоматическое сцепление было применено на автомобиле "Ситроен - 2СУ" с двигателем, имеющим рабочий объем 425 см. Оно состоит из автоматического центробежного и обычного одно диского сцепления. Оба они работают последовательно и дополняют друг друга.

На коленчатом валу установлен маховик, на котором закреплены раздвижные колодки центробежного сцепления. Ведомый барабан -фрикционный. Дисковое обычное сцепление состоит из ведомого и нажимного дисков и опорной поверхности на ведомом барабане. Первичный вал коробки передач сцепляется с ведомым диском.

Колодки центробежного сцепления представляют собой изогнутые пружинящие пластины, на которых размещены грузики и фрикционные накладки.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили