Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Трансмиссия Фиата

Она так же, как и II и III передачи, снабжена синхронизаторами. Шестерни I, III и IV передач "промежуточного" вала составляют общий блок. Ведущая шестерня главной передачи изготовлена за одно целое с ведомым валом коробки. Спиральные шестерни IV, III и II передач находятся в постоянном зацеплении и вращаются на стальных втулках. Между шестернями IV и III передач расположен блок синхронизаторов, на котором размещена скользящая шестерня I передачи.

"Вторичный", или главный, вал лежит на двух подшипниках, один из которых находится в промежуточной крышке. Другой подшипник, расположенный у конической шестерни, -двухрядный, шариковый, одновременно являющийся радиально - упорным.

Интересна конструкция коробки передач автомобиля "Ситроен - 2СУ", также выполненная совместно с главной передачей. Несмотря на двухвальную конструкцию, она сохранила принцип обычной стандартной коробки. Для получения необходимого передаточного числа использовано несколько пар шестерен. Как это удалось сделать, видно из рис. 4, где показаны отдельно ведущий вал и элемент ведомого вала.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили