Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Трансмиссия Фиата
Она так же, как и II и III передачи, снабжена синхронизаторами.
Шестерни I, III и IV передач "промежуточного" вала составляют общий блок. Ведущая шестерня главной передачи изготовлена за одно целое с ведомым валом коробки. Спиральные шестерни IV, III и II передач находятся в постоянном зацеплении и вращаются на стальных втулках. Между шестернями IV и III передач расположен блок синхронизаторов, на котором размещена скользящая шестерня I передачи.
"Вторичный", или главный, вал лежит на двух подшипниках, один из которых находится в промежуточной крышке. Другой подшипник, расположенный у конической шестерни, -двухрядный, шариковый, одновременно являющийся радиально - упорным.
Интересна конструкция коробки передач автомобиля "Ситроен - 2СУ", также выполненная совместно с главной передачей. Несмотря на двухвальную конструкцию, она сохранила принцип обычной стандартной коробки. Для получения необходимого передаточного числа использовано несколько пар шестерен. Как это удалось сделать, видно из рис. 4, где показаны отдельно ведущий вал и элемент ведомого вала.
|
Автосалоны:
|