Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Принцип работы коробки

Принцип работы коробки таков. От ведущего вала усилие передается блоку шестерен промежуточного вала, надетого на вал ведущей шестерни. На ведомый вал оно передается посредством скользящей каретки с синхронизаторами или пары шестерен IV передачи. Передача усилия на вал ведущей шестерни главной передачи происходит либо через пару шестерен передачи, либо через замыкающую муфту.

Для этой коробки характерно высокое передаточное число передачи равное 6,71 : 1. Она имеет оригинальный механизм переключения, благодаря которому водитель при трех передачах делает только два движения рычагом переключения -на себя и от себя без перемещения его направо или налево. Этот механизм упрощает процесс переключения, что особенно важно в связи с незначительным рабочим объемом двигатели.

Коробка передач автомобиля "Рено - 4 CV" представлена на рис. 5. Она также двухвальной конструкции, но трехступенчатая. Два обычных кардана надеты на короткие валики, выходящие из главной передачи. При этом полуоси вставлены в шлифованные отверстия карданных вилок, заключенные в качающиеся кожухи, оси качания которых совпадают с центром карданного шарнира.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили