Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Изгибающий момент

В конструкциях другой группы полуоси воспринимают как изгибающий момент, так и боковые усилия. Таким образом, каждая из полуосей угольника подвески. В этом случав они имеют только один карданный шарнир, совпадающий с точкой качания подвески.

Конструкция карданных шарниров главной передачи автомобилей "Фиат - 600" весьма оригинальна. Конструктор ставил перед собой задачу -максимально сократить расстояние между центрами карданов полуосей для уменьшения угла при качании колеса. Поэтому шип кардана помещен в полуосевой шестерне. Тем самым расстояние между карданами сокращено до 78 мм, в то время как в конструкциях большинства автомобилей оно равно 200 -225 мм. Втулка шипа кардана представляет собой параллелепипед, находящийся в прямоугольна автомобилях с приводом на передние ведущие колеса из-за неравномерности угловых скоростей вращения отдельных элементов карданной передачи в полуосях наблюдаются неприятные вибрации и толчки. Особо сильно они проявляются при движении на крутых поворотах с малыми скоростями.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили