Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Изгибающий момент
В конструкциях другой группы полуоси воспринимают как изгибающий момент, так и боковые усилия. Таким образом, каждая из полуосей угольника подвески. В этом случав они имеют только один карданный шарнир, совпадающий с точкой качания подвески.
Конструкция карданных шарниров главной передачи автомобилей "Фиат - 600" весьма оригинальна. Конструктор ставил перед собой задачу -максимально сократить расстояние между центрами карданов полуосей для уменьшения угла при качании колеса. Поэтому шип кардана помещен в полуосевой шестерне. Тем самым расстояние между карданами сокращено до 78 мм, в то время как в конструкциях большинства автомобилей оно равно 200 -225 мм. Втулка шипа кардана представляет собой параллелепипед, находящийся в прямоугольна автомобилях с приводом на передние ведущие колеса из-за неравномерности угловых скоростей вращения отдельных элементов карданной передачи в полуосях наблюдаются неприятные вибрации и толчки. Особо сильно они проявляются при движении на крутых поворотах с малыми скоростями.
|
Автосалоны:
|