Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Избежать последствий
Для того чтобы избежать возможных последствий от подобных вибраций и толчков, полуось быстроходного автомобиля "Дина - Панар" имеет мягкий демпфер. Он представляет собой резиновую муфту типа мощного сайлент - блока, допускающую угловое закручивание до 27°.
Конструкция карданных шарниров передних ведущих - колес у разных микролитражных автомобилей различна. На автомобиле "Дина - Панар" -это двойной кардан игольчатого типа, на автомобиле "CHTpoeH - 2CV" -одинарный, также игольчатого типа, на автомобиле "Ллойд - 600" и ДК8 -кардан постоянной угловой скорости, показанный на рис. 6. Такое компактное, дешевое и не требующее специального оборудования сочленение допускает углы поворота свыше 30°. Оно снабжено специальным делителем угла поворота, обеспечивающим равномерность угловых скоростей.
|
Автосалоны:
|