Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Избежать последствий

Для того чтобы избежать возможных последствий от подобных вибраций и толчков, полуось быстроходного автомобиля "Дина - Панар" имеет мягкий демпфер. Он представляет собой резиновую муфту типа мощного сайлент - блока, допускающую угловое закручивание до 27°.

Конструкция карданных шарниров передних ведущих - колес у разных микролитражных автомобилей различна. На автомобиле "Дина - Панар" -это двойной кардан игольчатого типа, на автомобиле "CHTpoeH - 2CV" -одинарный, также игольчатого типа, на автомобиле "Ллойд - 600" и ДК8 -кардан постоянной угловой скорости, показанный на рис. 6. Такое компактное, дешевое и не требующее специального оборудования сочленение допускает углы поворота свыше 30°. Оно снабжено специальным делителем угла поворота, обеспечивающим равномерность угловых скоростей.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили