Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Выравнивание руля

С огромным трудом водитель все же выровнял руль, обуздал машину и... не сбавил скорость.

Автомобиль по-прежнему стремительно мчался вперед, но чуткое ухо Никитина уже уловило какой-то, сначала непонятный, тревожащий звук...

Выхлоп?.. Он раздавался глухо, словно из бочки. Протянув руку, Никитин ощупал выхлопные трубы. Да, одной из них не было на месте. "Сместилась, наверно, -подумал гонщик. -Но не останавливаться же на полпути. Трубы у меня почти заподлицо с кузовом, ничего страшного нет".

Так продолжалось еще некоторое время. Скорость достигала более 200 километров в час. И вдруг Никитин почувствовал, что спине его стало горячо. "Может быть, перегрелся двигатель?" Гонщик поднял воротник кожанки и придвинулся поближе к рулю.

Однако прохладнее не становилось. Припекало сзади все сильнее и сильное, но Никитина занимало другое. Он заметил: люди, стоявшие на обочине шоссе, что-то кричат и размахивают руками. "Видимо, Сорокин или Метелев догоняет меня?!" -мелькнула догадка, и, прибавив газу, гонщик попытался оглянуться.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили