Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

ЧТО ТАКОЕ МАХОВОЕ КОЛЕСО?

Это колесо, которое вертится с большой скоростью и используется для хранения энергии. Его применяют уже много лет в различных устройствах, от тягачей до игрушечных машинок. И теперь Jaguar и Volvo выясняют, нельзя ли его использовать для повышения эффективности расхода топлива.

Внедрение подобной технологии будет означать, что колеса автомобиля станут вращать маховик, пока сохраненная им энергия не понадобится для движения машины. Тогда через трансмиссию энергия вернется к колесам автомобиля.

Маховые колеса -альтернатива системе рекуперации кинетической энергии, которая сейчас используется большинством команд "Формулы - 1". Маховики разрешены в гоночном спорте, но ни одна команда ими не пользуется, и в обычных автомобилях их тоже не найти. Инженеры "Формулы - 1" пытались приспособить эту технологию, но разработка махового колеса -большая головная боль: слишком много энергии уходит на трение.

Однако сейчас специалисты "Формулы - 1 " уменьшили вес маховиков с помощью композитных материалов и уменьшили трение, поместив колеса в вакуумную камеру. Но сальники между трансмиссией и маховым колесом трудно сделать идеальными. В гоночных машинах сальники могут испортиться очень быстро, но в обычных автомобилях они должны быть куда выносливее. Инжиниринговая компания Ricardo придумала систему на магнитах, в которой нет прямого контакта между маховым колесом и трансмиссией. Jaguar уже работает над технологией махового колеса совместно с Ricardo, и Volvo также исследует возможности использования этой технологии в своих автомобилях.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили