Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

TOYOTA PRIUS HYBRID 1.8 VVT - i

На нашем тестовом маршруте Prius показал средний результат в 4,5 л на 100 км, который также явно отличается от заявленного компанией Toyota показателя в 3,27 л на 100 км. Бензиновый двигатель объемом 1,8 л работает в сочетании с электрическим двигателем, питающимся от аккумулятора и обеспечивающим максимально эффективную передачу крутящего момента на колёса.

В настоящее время разработки ведутся в направлении уменьшения зависимости автомобиля от двигателя внутреннего сгорания и выполнения большего объема работы электрическим двигателем. Пока в режиме ', т.е. только на электрическом двигателе, максимальная скорость автомобиля не превышает 50 км/час. Гибридные двигатели позволяют восстанавливать энергию движения, обычно теряющуюся при торможении, и использовать ее для ускоренной подзарядки аккумулятора. В салоне множество современных интеллектуальных устройств -анимированных табло с показаниями мощности в реальном времени, а также графических панелей с индикацией расхода топлива. Этот автомобиль -самый просторный из представленных здесь. В нем с комфортом разместится семья из четырех человек.

Стартовая цена за Prius составляет 1100 тыс. рублей и достигает 1300 тыс. рублей в топовой комплектации, что в любом случае дороже, чем Seat. Благодаря отличным показателям экономичности и освобождению от уплаты дорожного налога этот автомобиль безусловно окупит свою цену в долгосрочной перспективе. Гибридный двигатель, постоянно вычисляющий оптимальный объем подачи каждой капли топлива, способен существенно увеличить длину пути на одном баке. Prius постоянно "думает" над расчетами оптимального режима работы двигателя, и чтобы вывести его из состояния "задумчивости", требуется резкое нажатие на педаль акселератора. Даже в самом спортивном из всех трех режимов езды Prius не столь резвый, в отличие от других автомобилей.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили