Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Ведущие фирмы
В связи с этим ведущие фирмы создали ряд новых моделей гоночных автомобилей. К соревнованиям сезона 1956 года они проводят дальнейшую модернизацию этих автомобилей.
Наибольшее внимание при создании новых моделей было обращено на повышение мощности двигателей. Независимо от числа и расположения цилиндра. А. Сабинин, судья Всесоюзной категории по автомобильному спорт туров, все двигатели современных гоночных автомобилей имеют верхние V - образно расположенные клапаны и полусферические камеры сгорания. Газораспределение осуществляется от кулачковых валов, расположенных в головке двигателя, по одному для каждого ряда клапанов.
Поскольку для гоночных автомобилей разрешается применять любое топливо, степень сжатия у большинства двигателей значительно выше, чем у серийных, и доходит у отдельных моделей до 13:1.
В условиях работы двигателей с большим числом оборотов особое значение приобретает улучшение наполнения цилиндров горючей смесью. С этой целью на каждый цилиндр или на каждые два цилиндра устанавливают отдельный карбюратор.
|
Автосалоны:
|