Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Ведущие фирмы

В связи с этим ведущие фирмы создали ряд новых моделей гоночных автомобилей. К соревнованиям сезона 1956 года они проводят дальнейшую модернизацию этих автомобилей. Наибольшее внимание при создании новых моделей было обращено на повышение мощности двигателей. Независимо от числа и расположения цилиндра. А. Сабинин, судья Всесоюзной категории по автомобильному спорт туров, все двигатели современных гоночных автомобилей имеют верхние V - образно расположенные клапаны и полусферические камеры сгорания. Газораспределение осуществляется от кулачковых валов, расположенных в головке двигателя, по одному для каждого ряда клапанов. Поскольку для гоночных автомобилей разрешается применять любое топливо, степень сжатия у большинства двигателей значительно выше, чем у серийных, и доходит у отдельных моделей до 13:1. В условиях работы двигателей с большим числом оборотов особое значение приобретает улучшение наполнения цилиндров горючей смесью. С этой целью на каждый цилиндр или на каждые два цилиндра устанавливают отдельный карбюратор.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили