Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Впрыск топлива
В последнее время тщательно изучается процесс непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Успешное применение этого способа на гоночном автомобиле "Мерседес-Бенц", завоевавшем мировое первенство 1955 года, побудило и другие фирмы использовать это нововведение. Непосредственный впрыск топлива намного повышает литровую мощность гоночных двигателей без нагнетателей. Так, на автомобиле "Мерседес-Бенц" она возросла до 108 л. с./л, что еще недавно считалось неплохим показателем и для компрессорных двигателей.
Другой весьма существенной задачей при конструировании двигателей гоночных автомобилей является уменьшение их габаритных размеров и веса. Переход на короткоходные двигатели позволяет снизить высоту двигателя и тем самым удобнее разместить его на автомобиле. Для ряда деталей, испытывающих действие больших нагрузок, используются высококачественные стали. Это дает возможность уменьшить размеры деталей, не снижая их прочности. Значительное количество деталей выполняется из легких сплавов, в частности, широко применяются блоки, отлитые из алюминиевых сплавов, с вставными гильзами из специального износостойкого чугуна.
|
Автосалоны:
|