Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Впрыск топлива

В последнее время тщательно изучается процесс непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Успешное применение этого способа на гоночном автомобиле "Мерседес-Бенц", завоевавшем мировое первенство 1955 года, побудило и другие фирмы использовать это нововведение. Непосредственный впрыск топлива намного повышает литровую мощность гоночных двигателей без нагнетателей. Так, на автомобиле "Мерседес-Бенц" она возросла до 108 л. с./л, что еще недавно считалось неплохим показателем и для компрессорных двигателей. Другой весьма существенной задачей при конструировании двигателей гоночных автомобилей является уменьшение их габаритных размеров и веса. Переход на короткоходные двигатели позволяет снизить высоту двигателя и тем самым удобнее разместить его на автомобиле. Для ряда деталей, испытывающих действие больших нагрузок, используются высококачественные стали. Это дает возможность уменьшить размеры деталей, не снижая их прочности. Значительное количество деталей выполняется из легких сплавов, в частности, широко применяются блоки, отлитые из алюминиевых сплавов, с вставными гильзами из специального износостойкого чугуна.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили