Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Вес двигателя
Благодаря всему этому вес двигателя, приходящийся на 1 л. е., резко снижается и составляет у многих моделей 300 -400 г. на одну л. с.
Переднее или заднее расположение двигателя в основном определяет всю конструктивную компоновку автомобиля. Почти у всех новых моделей гоночных автомобилей, относящихся к первой группе, двигатель помещен в передней части. Такая компоновка способствует правильному распределению веса по осям, улучшает условия охлаждения двигателя и т. д.
На автомобилях первой группы вес двигателя и вес гонщика считают примерно одинаковым. Но поскольку сидение водителя находится ближе к задней оси, то на нее передается и большая часть веса гонщика; вес же двигателя в основном приходится на переднюю ось. Большое значение в распределении веса имеет расположение топливных баков. Однако, учитывая, что по мере расхода топлива изменяется и создаваемая им нагрузка, в настоящее время начинают располагать топливные баки в средней части автомобиля. Благодаря этому расход топлива мало отражается на распределении веса по осям.
|
Автосалоны:
|