Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Вес двигателя

Благодаря всему этому вес двигателя, приходящийся на 1 л. е., резко снижается и составляет у многих моделей 300 -400 г. на одну л. с. Переднее или заднее расположение двигателя в основном определяет всю конструктивную компоновку автомобиля. Почти у всех новых моделей гоночных автомобилей, относящихся к первой группе, двигатель помещен в передней части. Такая компоновка способствует правильному распределению веса по осям, улучшает условия охлаждения двигателя и т. д. На автомобилях первой группы вес двигателя и вес гонщика считают примерно одинаковым. Но поскольку сидение водителя находится ближе к задней оси, то на нее передается и большая часть веса гонщика; вес же двигателя в основном приходится на переднюю ось. Большое значение в распределении веса имеет расположение топливных баков. Однако, учитывая, что по мере расхода топлива изменяется и создаваемая им нагрузка, в настоящее время начинают располагать топливные баки в средней части автомобиля. Благодаря этому расход топлива мало отражается на распределении веса по осям.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили