Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Двигатель сзади

Для автомобилей второй группы характерно заднее расположение двигателя, что тоже имеет свои преимущества. Небольшой по весу двигатель, главным образом мотоциклетного типа, позволяет сохранить правильное распределение нагрузки по осям автомобиля и при заднем расположении. Место водителя при этом смещается несколько ближе к передней оси. Весь силовой агрегат собран в один блок, объединяющий двигатель, сцепление, коробку переда" и главную передачу с дифференциалом. В этом случае карданный вал, обычно проходящий под сидением, отсутствует, улучшается обзор, уменьшается высота передней части автомобиля и пр. Среди различных конструктивных усовершенствований, примененных в новых автомобилях, следует указать на устройство тормозных барабанов, которые перенесены от колес в среднюю часть автомобиля и установлены на приводных валах. Таким образом, тормоза полностью относятся к подвешенной части автомобиля. Кроме того, у некоторых автомобилей, предназначенных для соревнований 1956 года, есть дополнительный воздушный тормоз в виде панели, расположенной за сидением водителя. Подъем панели осуществляется посредством плунжерного гидравлического устройства.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили