Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Гоночные авто

Интересно отметить, что сейчас прекратились работы по созданию двигателей для гоночных автомобилей с числом цилиндров 12 или даже 16. Это было характерно для периода действия прежней гоночной формулы, когда распространение имели двигатели, снабженные нагнетателями. Чрезвычайная сложность конструкции многоцилиндровых двигателей, а также трудности, связанные с регулировкой большого числа карбюраторов или впрыскивающих устройств, не окупили тех преимуществ, которые могло дать уменьшение размеров цилиндров. Таким образом, двигатели с числом цилиндров более 8 в настоящее время на гоночных автомобилях почти не устанавливаются. Высокие результаты, полученные в соревнованиях 1955 г. на гоночных автомобилях класса до 2500 см3 без нагнетателей, дали толчок к использованию ряда их конструктивных элементов и на спортивных автомобилях. Многие спортивные автомобили, принимавшие участие в соревнованиях 1955 года и подготовленные к соревнованиям этого года, в основном копируют образцы соответствующих гоночных автомобилей первой группы.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили