Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Гоночные авто
Интересно отметить, что сейчас прекратились работы по созданию двигателей для гоночных автомобилей с числом цилиндров 12 или даже 16. Это было характерно для периода действия прежней гоночной формулы, когда распространение имели двигатели, снабженные нагнетателями. Чрезвычайная сложность конструкции многоцилиндровых двигателей, а также трудности, связанные с регулировкой большого числа карбюраторов или впрыскивающих устройств, не окупили тех преимуществ, которые могло дать уменьшение размеров цилиндров. Таким образом, двигатели с числом цилиндров более 8 в настоящее время на гоночных автомобилях почти не устанавливаются.
Высокие результаты, полученные в соревнованиях 1955 г. на гоночных автомобилях класса до 2500 см3 без нагнетателей, дали толчок к использованию ряда их конструктивных элементов и на спортивных автомобилях.
Многие спортивные автомобили, принимавшие участие в соревнованиях 1955 года и подготовленные к соревнованиям этого года, в основном копируют образцы соответствующих гоночных автомобилей первой группы.
|
Автосалоны:
|