Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Трубчатая рама

Мотоцикл должен иметь легкую трубчатую раму с облегченной передней вилкой. Руль на 120 -200 мм шире обычного, устанавливается на 100 -150 мм выше, чем стандартный. Шины с протектором большой глубины; двигатель -высокофорсированный. Коробку передач желательно ставить двухступенчатую. Бензобак следует иметь малой емкости, на 3 -4 л. С левой стороны мотоцикла снимают все детали, которые могут помешать его наклону на поворотах. С правой стороны впереди седла необходимо установить упор для охвата бедра ноги из стальной пластинки, покрытой войлоком и обшитой кожей. Правую подножку располагают выше обычного на 60 -70 мм, а чтобы с нее не соскакивала нога, делают специальный предохранитель. Правильный выбор передаточного отношения от вала двигателя к заднему колесу проверяется опытным путем, в зависимости от длины круга, веса гонщика, состояния грунта и т. п. Важно, чтобы передаточное отношение обеспечивало максимальное ускорение после выхода из поворота. В то же время оно должно быть таким, чтобы двигатель на прямой быстро развивал максимальное число оборотов. Для преодоления поворотов на пробуксовке с заносом надо иметь достаточный крутящий момент на заднем ведущем колесе.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили