Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Трубчатая рама
Мотоцикл должен иметь легкую трубчатую раму с облегченной передней вилкой. Руль на 120 -200 мм шире обычного, устанавливается на 100 -150 мм выше, чем стандартный. Шины с протектором большой глубины; двигатель -высокофорсированный. Коробку передач желательно ставить двухступенчатую. Бензобак следует иметь малой емкости, на 3 -4 л. С левой стороны мотоцикла снимают все детали, которые могут помешать его наклону на поворотах. С правой стороны впереди седла необходимо установить упор для охвата бедра ноги из стальной пластинки, покрытой войлоком и обшитой кожей. Правую подножку располагают выше обычного на 60 -70 мм, а чтобы с нее не соскакивала нога, делают специальный предохранитель.
Правильный выбор передаточного отношения от вала двигателя к заднему колесу проверяется опытным путем, в зависимости от длины круга, веса гонщика, состояния грунта и т. п. Важно, чтобы передаточное отношение обеспечивало максимальное ускорение после выхода из поворота. В то же время оно должно быть таким, чтобы двигатель на прямой быстро развивал максимальное число оборотов. Для преодоления поворотов на пробуксовке с заносом надо иметь достаточный крутящий момент на заднем ведущем колесе.
|
Автосалоны:
|