Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Цель торможения
Перед поворотом гонщик выпрямляется и с целью торможения уменьшает подачу газа. Делать это надо с таким расчетом, чтобы к моменту входа в поворот мотоцикл имел максимально допустимую скорость для данного поворота. Как только гонщик войдет в поворот, необходимо опустить левую ногу на грунт, чтобы получить третью точку опоры. Одновременно надо создать давление правой ногой на подножку и привстать на седле. Левая нога, обутая в металлический башмак, будет легко скользить по грунту. В этот момент бедро правой ноги прижимается к упору. Если при входе в поворот гонщик резко увеличит подачу газа, то возникнет пробуксовывание заднего колеса и занос его вправо. При чрезмерной подаче газа занос будет чрезмерно большой. Он приведет к резкому развороту мотоцикла поперек дорожки и падению.
Буксование и занос заднего колеса могут быть использованы гонщиком в целях прохождения поворота на более высокой скорости. Поэтому вполне справедливо считается, что искусство спортсмена заключается в том, чтобы в каждом конкретном случае найти выгоднейшую степень открытия ручки газа.
|
Автосалоны:
|