Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Цель торможения

Перед поворотом гонщик выпрямляется и с целью торможения уменьшает подачу газа. Делать это надо с таким расчетом, чтобы к моменту входа в поворот мотоцикл имел максимально допустимую скорость для данного поворота. Как только гонщик войдет в поворот, необходимо опустить левую ногу на грунт, чтобы получить третью точку опоры. Одновременно надо создать давление правой ногой на подножку и привстать на седле. Левая нога, обутая в металлический башмак, будет легко скользить по грунту. В этот момент бедро правой ноги прижимается к упору. Если при входе в поворот гонщик резко увеличит подачу газа, то возникнет пробуксовывание заднего колеса и занос его вправо. При чрезмерной подаче газа занос будет чрезмерно большой. Он приведет к резкому развороту мотоцикла поперек дорожки и падению. Буксование и занос заднего колеса могут быть использованы гонщиком в целях прохождения поворота на более высокой скорости. Поэтому вполне справедливо считается, что искусство спортсмена заключается в том, чтобы в каждом конкретном случае найти выгоднейшую степень открытия ручки газа.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили