Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Занос на повороте

Существуют различные приемы регулирования степени заноса мотоцикла на повороте. При очень большом заносе следует прежде всего уменьшить подачу газа или перенести тяжесть тела на правую ногу, больше загрузить правую подножку и, следовательно, заднее колесо. Занос можно уменьшить также путем увеличения опоры на левую ногу. Эти основные приемы применяются отдельно или одновременно. Чем больше опытность и тренированность гонщика, тем точнее осуществляется поворот, при этом потеря скорости на повороте бывает очень незначительной. Надо сказать, что начинающему спортсмену вначале трудно определить границу допустимого заноса. Но при внимательном отношении к делу нужные навыки приходят довольно скоро. Явление заноса необходимо не только понять, но и "прочувствовать", привыкнуть к нему, введя его в арсенал технических приемов вождения мотоцикла. Следует предупредить начинающих спортсменов, что на повороте при заносе заднего колеса нельзя сразу закрывать ручку газа, так как резкое прекращение буксования неизбежно приводит к опрокидыванию мотоцикла.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили