Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Расположение силового блока

Благодаря компактности и заднему расположению всего силового блока конструкторы получили возможность значительно увеличить емкость кузова автомобиля, расширив его, по сравнению с прежней моделью, на 150 мм. В новой "Татре" удобно размещается по 3 пассажира на каждом сидении. Самый кузов выполнен при этом с узкими оконными стойками и широкими полукруглыми ветровым и задним стеклами, что обеспечивает отличную обзорность как для водителя, так и для пассажиров; заднее расположение двигателя позволило также получить весьма благоприятные в аэродинамическом отношении внешние формы кузова. Оригинально разрешена в новой "Татре" проблема подвода охлаждающего воздуха к ребрам двигателя. Воздух засасывается с помощью двух соосных воздуходувок через отверстия в задних крыльях и прорези в кожухе запасного колеса. Отвод подогретого воздуха осуществляется через большие отверстия между толкателями. Такая система подвода и отвода охлаждающего воздуха во многом соответствует условиям наилучшей обтекаемости кузова; кроме того, выбранный способ подвода охлаждающего воздуха значительно способствует уменьшению шумов, характерных для двигателей с воздушным охлаждением.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили