Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Подвеска авто

Передняя подвеска нового автомобиля, в отличие от "Татраплана", выполнена не на поперечных рессорах, а на продольных, комбинированных с гидравлическими амортизаторами. Это позволяет хорошо использовать расстояние между колесами и обеспечить в сочетании с независимой подвеской задних колес оптимальное положение автомобиля относительно дорожного полотна. Все четыре колеса имеют также спиральные рессоры. Тормоза автомобиля имеют гидравлический привод ; особенную эффективность и надежность тормозной системе придает устройство двух тормозных цилиндров на передних колесах автомобиля. Удачная компоновка агрегатов обеспечивает весьма благоприятное распределение веса автомобиля на оси; так, при полной нагрузке на заднюю ось автомобиля приходится 53,5 процента от общего его веса. Этому способствует, разумеется, низкий вес силового агрегата, а также возможность размещения в объемистом багажнике запасного колеса, аккумуляторов, запаса бензина, багажа и пр. Бак для бензина тоже расположен в передней части автомобиля. Из этих данных видно, что литровая мощность двигателя достигает почти 40 л. с./л, вес автомобиля, приходящийся на единицу мощности, составляет 14 кг/л. е., а мощность двигателя на 1 тонну веса автомобиля -71 л. с./т. Нельзя не признать эти показатели весьма благоприятными, выгодно отличающими новую "Татру" среди современных европейских автомобилей того же класса. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, -170 км/час. Расход топлива -12,5 литра на 100 километров пробега.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили