Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Новости зарубежной техники

ПОЯВЛЕНИЕ первой конструкции независимой подвески колес знаменовало в свое время дальнейшим прогресс автомобильной техники. В настоящее время независимая подвеска колес автомобиля также все еще считается признаком совершенства его конструкции. При этом весь смысл принципиальной конструктивной схемы подвески состоит в том. что колеса подрессориваются независимо друг от друга. Между тем современный опыт говорит о том. что наилучшая стабилизация и равновесие автомобиля, когда одно из его колес наехало на препятствие, получается при взаимодействии всех колес. Это доказано, в частности, новой конструкцией автомобиля "Ситроен 19CV. гидропневматическая система подвески которого устроена так что в смягчении любого удара от неровности дороги участвуют все колеса. Преимущества такой системы очевидны. Подобную все цель преследует новая электромеханическая система, применяемая на автомобилях "Паккард модели 1956 года. Здесь в системе подвески имеется электромотор. который фактически "управляется колесами н воздействует на главный торсионный стержень, обеспечивая таким образом постоянное положение равновесия автомобиля.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили