Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Новости зарубежной техники
ПОЯВЛЕНИЕ первой конструкции независимой подвески колес знаменовало в свое время дальнейшим прогресс автомобильной техники. В настоящее время независимая подвеска колес автомобиля также все еще считается признаком совершенства его конструкции. При этом весь смысл принципиальной конструктивной схемы подвески состоит в том. что колеса подрессориваются независимо друг от друга.
Между тем современный опыт говорит о том. что наилучшая стабилизация и равновесие автомобиля, когда одно из его колес наехало на препятствие, получается при взаимодействии всех колес. Это доказано, в частности, новой конструкцией автомобиля "Ситроен 19CV. гидропневматическая система подвески которого устроена так что в смягчении любого удара от неровности дороги участвуют все колеса. Преимущества такой системы очевидны. Подобную все цель преследует новая электромеханическая система, применяемая на автомобилях "Паккард модели 1956 года. Здесь в системе подвески имеется электромотор. который фактически "управляется колесами н воздействует на главный торсионный стержень, обеспечивая таким образом постоянное положение равновесия автомобиля.
|
Автосалоны:
|