Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Оригинальная система

И, наконец, оригинальную, чисто механическую систему сопряженной подвески колес разработал французский конструктор Поитак. Как видно из схемы. несущие рычаги колес автомобиля связаны друг с другом системой тяг А, переводных рычагов. Стрелками показано направленно силового потоги вдоль тяг, когда наехавшее на препятствие и приподнявшееся колесо I, разгружая колесо IV. нагружает колеса II и III. На рис. 2 показав малолитражный автомобиль, имеющий подвеску колес, конструктивно выполненную по системе Поитак. Действие системы отчетливо видно на рисунке: автомобиль сохраняет горизонтальное положение. несмотря на то. что левое заднее колесо приподнято па значительную высоту. Появление почти одновременно сразу трех новых систем подвесок -гидропневматической, электромеханической и механической наводит на мысль, что в конструкциях подвесок несколько меняется направление развития. Не намечается ли отход от независимо подвески отдельных колес в пользу сопряженных систем колес?


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили