Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Оригинальная система
И, наконец, оригинальную, чисто механическую систему сопряженной подвески колес разработал французский конструктор Поитак. Как видно из схемы. несущие рычаги колес автомобиля связаны друг с другом системой тяг А, переводных рычагов. Стрелками показано направленно силового потоги вдоль тяг, когда наехавшее на препятствие и приподнявшееся колесо I, разгружая колесо IV. нагружает колеса II и III.
На рис. 2 показав малолитражный автомобиль, имеющий подвеску колес, конструктивно выполненную по системе Поитак. Действие системы отчетливо видно на рисунке: автомобиль сохраняет горизонтальное положение. несмотря на то. что левое заднее колесо приподнято па значительную высоту.
Появление почти одновременно сразу трех новых систем подвесок -гидропневматической, электромеханической и механической наводит на мысль, что в конструкциях подвесок несколько меняется направление развития.
Не намечается ли отход от независимо подвески отдельных колес в пользу сопряженных систем колес?
|
Автосалоны:
|