Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Обратное направление

В обратном направлении автомобили шли с большей скоростью, при этом между двумя лидирующими спортивными автомобилями развернулась напряженная борьба. Победил экипаж автомобиля № 44, прошедший всю дистанцию за 9 час. 00 мин. 41,8 сек. со средней скоростью 148,4 км/час. Второе место занял экипаж автомобиля N9 41. Высокие результаты были достигнуты также на серийных легковых автомобилях "Победа". Занявшие первое место Л. Калачев и 3. Штейнгруд прошли всю дистанцию за 10 час. 59 мин. 30 сек., что соответствует средней скорости 121,6 км/час. Многие автомобили, занявшие последующие места, прошли всю дистанцию со скоростью 118 -120 км/час. Интересно напомнить, что в гонках Москва -Минск -Москва, проведенных в 1949 году, наибольшая скорость, достигнутая на серийном автомобиле "Победа", составляла 103,9 км/час. Немногим выше, чем у автомобиля "Победа", получена средняя скорость на ЗИС - 110, она составляет 122,4 км/час. Неплохие результаты получены на новых малолитражных автомобилях МЗМА - 402. Занявший в этой группе первое место экипаж в составе А. Герасимова и Г. Веретеза прошел дистанцию за 12 час. 21 мин. 48 сек., что соответствует средней скорости 108,1 км/час, т. е. выше максимальной скорости, гарантируемой заводом.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили