Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Подвеска автомобиля

Подвеска всех колес автомобиля независимая, торсионная. На ровной дороге сохраняется почти равномерное распределение веса между колесами: при переезде через препятствие одно или два любых колеса могут отрываться от земли. Рулевое управление действует на два передних и два средних колеса и снабжено гидроусилителем. Средняя пара колес поворачивается на половину угла поворота передних колес. Ножной тормоз имеет гидравлический привод и усилитель на все колеса. Ручной тормоз механический с храповым механизмом. Максимальная скорость автомобиля на ровном прямом участке пути -73 км/час. Контрольный расход топлива составляет 37,7 л/100 км. Емкость бензинового бака -100 л. Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,9 м. а при соответствующем оборудовании -до 1.8 м. Вместимость автомобиля -12 человек. В Чехословакии выпущен новый спортивный мотоцикл "I - SO - 500" для ипподромных гонок. Он имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 498.56 см3. В качестве топлива для мотоцикла может быть использован метиловый спирт или же бензин. В случае применения спирта допускается степень сжатия 14, и двигатель развивает мощность 48,6 л. с. при 7500 об/мин. Применяя бензин с октановым числом 80. необходимо снизить степень сжатия до 8.4, мощность двигателя при этом будет 41 л. с. при 7200 об/мин.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили