Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Подвеска автомобиля
Подвеска всех колес автомобиля независимая, торсионная. На ровной дороге сохраняется почти равномерное распределение веса между колесами: при переезде через препятствие одно или два любых колеса могут отрываться от земли.
Рулевое управление действует на два передних и два средних колеса и снабжено гидроусилителем. Средняя пара колес поворачивается на половину угла поворота передних колес.
Ножной тормоз имеет гидравлический привод и усилитель на все колеса. Ручной тормоз механический с храповым механизмом.
Максимальная скорость автомобиля на ровном прямом участке пути -73 км/час. Контрольный расход топлива составляет 37,7 л/100 км. Емкость бензинового бака -100 л. Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,9 м. а при соответствующем оборудовании -до 1.8 м. Вместимость автомобиля -12 человек.
В Чехословакии выпущен новый спортивный мотоцикл "I - SO - 500" для ипподромных гонок. Он имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 498.56 см3.
В качестве топлива для мотоцикла может быть использован метиловый спирт или же бензин. В случае применения спирта допускается степень сжатия 14, и двигатель развивает мощность 48,6 л. с. при 7500 об/мин. Применяя бензин с октановым числом 80. необходимо снизить степень сжатия до 8.4, мощность двигателя при этом будет 41 л. с. при 7200 об/мин.
|
Автосалоны:
|