Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

ОПЫТ ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОПАГАНДЫ

АГИТАЦИЯ и пропаганда в Центральном московском автомотоклубе ведется силами общественности -членами клуба, принимающими участие в работе различных секций и прежде всего секции технической пропаганды. Деятельность этой секции во многом определяет успех всей работы клуба. Ежегодно на общем собрании секции избирается бюро. В этом году, например, в состав бюро вошло 7 человек. Как показывает опыт, обязанности среди членов бюро целесообразно распределять таким образом, чтобы каждый отвечал за определенный участок. Заседания бюро секции обычно проводятся один раз в месяц, а в случае надобности -дважды. Работа секции планируется поквартально. Один раз в три месяца председатели секций отчитываются на заседании совета клуба; здесь же рассматриваются проекты очередных планов. Это дает возможность согласовать планы всех секций, сделать пропаганду более целеустремленной. Периодически созываются общие собрания членов секции.


Другие рекламные статьи
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили