Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Шторно-бортовые полуприцепы
Когда мы говорим о грузовой технике и новых технологиях, надо иметь в виду, что задачи, выполняемые такой техникой, настолько специфичны, что адаптация новейших видов
трансмиссий для них происходит достаточно медленно. Да, можно вспомнить, что есть образцы спецтехники, которые трудятся в пределах строительной площадки только с помощью
электричества, можно привести в пример и шведскую компанию Вольво, которая активно продвигает на рынок грузовых автомобилей тягачи, работающие на природном газе. Но в целом
все же ситуация остается прежней - двигатель внутреннего сгорания для автомобильных грузоперевозок является пока незаменимой вещью.
Вообще, можно сказать, что автоперевозки несколько задвинуты на задний план перевозками железнодорожными и уж тем более морскими. Однако можно с уверенностью сказать, что
житель любого крупного города ближе всего знаком именно с грузовыми автомобилями, которые доставляют товары до конечных пунктов, где их может приобрести потребитель. Как
правило, крупные партии грузов транспортируются с помощью шторно-бортовых полуприцепов (см. сайт bastionavto.ru, где
представлены различные варианты этой техники), которые цепляются непосредственно к тягачам. Электроснабжение (в частности, необходимое для работы габаритных огней
шторно-бортовых полуприцепов) происходит также с помощью тягача.
Одним из преимуществ покупки полуприцепа через сайт bastionavto.ru заключается в том, что эта компания также предлагает и послепродажное обслуживание проданной техники.
Ведь мало просто купить вещь, нужно еще и быть уверенным в том, что при малейших неполадках их устранением займутся квалифицированные специалисты.
|
Автосалоны:
|