Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

Все больше компаний в последние годы понимают, что Интернет постепенно становится основной продающей площадкой. Конечно, пока что только весьма небольшое число фирм реально дошли до того, чтобы полностью вести свой бизнес в интернете. В основном, это нишевые компании, основная специфика которых и так связана с Глобальной паутиной - например, хостинговые компании. Но и традиционные организации постепенно осознают, что донести информацию о своем продукте виртуально гораздо легче, чем с помощью традиционных средств рекламы.

Действительно, затраты на содержание одной продающей точки весьма высоки. Это и арендная плата (чаще всего фирмы предпочитают не выкупать недвижимость полностью, а именно брать в аренду, справедливо полагая, что вскоре все может измениться и им потребуется поменять место продаж), и различного рода коммунальные услуги - отопление, свет, телефонная связь, и зарплата персонала, в число которого вполне могут входить не только собственно продавцы, но и охранники и т.д. Не будем забывать также и о взаимодействии с государственными органами, которые очень любят брать деньги за те услуги, которые они, вообще-то, должны оказывать бесплатно.

Интернет-сайт избавлен от большинства подобных расходов. Именно поэтому продвижение сайтов все быстрее и быстрее становится популярной отраслью бизнеса - каждый продавец хочет, чтобы на его сайт приходили целевые посетители через интернет, потому что средние затраты на привлечение таких клиентов несопоставимо меньше, чем в обычных способах, типа реклам в газетах, журналах и т.п. Специфика продвижения сайтов заключается в том, что на это не дается никаких гарантий. Поисковые системы работают по своим алгоритмам, которые все время меняются. Поэтому те манипуляции, которые приводили к успеху вчера, уже сегодня могут оказаться не то что бесполезными, а даже вредными. Требовать от исполнителя можно только отчета о реально потраченных суммах. Его же собственное вознаграждение может даже никак не зависеть собственно от результатов - человек заявит, что сделал все, что мог.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили