Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Продвижение сайта в Топ-10
Судя по специальным исследованиям, рекламные бюджеты очень многих компаний постепенно перетекают из реальности в виртуальность. И дело здесь далеко не только в том, что аудитория
Глобальной Паутины в Российской Федерации ежегодно растет на десятки процентов и до сих пор, по-видимому, имеет очень неплохой потенциал роста. Дело в тех деньгах, которые надо
затратить для того, чтобы донести информацию о своей компании до потребителя. Одна из самых сложных вещей в маркетинге - достучаться до своей целевой группы. Даже тематические
журналы могут читать далеко не только те люди, которые действительно интересны компании. Другое дело - интернет. При продвижении сайта в Топ-10 можно получить посетителей,
которым действительно нужен тот или иной товар, и которые готовы его купить, неважно как - собственно через Интернет или после личного посещения магазина.
Продвижение сайта в топ-10, в зависимости от сложности запроса, может потребовать значительных временных и материальных затрат. Но если
компания действительно нацелена в будущее, то начинать такую работу необходимо как можно раньше. Ведь при попадании на первую страницу выдачи поисковой системы можно приобрести
такое количество клиентов, которое обычными рекламными способами получить было бы просто невозможно (или потребовало бы очень больших вложений). Стратегия продвижения сайта в
Топ-10 может быть совершенно разной, в зависимости от конкретных условий конкретной компании, однако совершенно очевидно то, что в современных условиях игнорировать такую нишу,
как Интернет, просто недопустимо.
|
Автосалоны:
|