Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Спецтехника
Электрические автомобили уже делают не только для конечных потребителей - физических лиц, но и для строительных, транспортных и прочих компаний. Так, у многих
автопроизводителей на территории их заводов давно работают грузовики на электротяге - с одной стороны, это очень экономично в том смысле, что им вообще не нужно топливо, с
другой стороны - не возникает тех проблем с зарядкой, которые обычно мучают водителей легковых авто - ведь зарядиться можно на этом же самом заводе.
Нет никаких сомнений, скоро дело дойдет и до спецтехники (например, вот здесь можно почитать о спецтехнике, которую можно купить в
Красноярском крае). Хотя передвигаются подобные транспортные средства и на крайне небольшие расстояния, все же благодаря той специфической работе, которую они выполняют,
топлива такие монстры потребляют очень и очень много. Поэтому вариант избавления от двигателя внутреннего сгорания может самым положительным образом сказаться на общей
эффективности работы строительных компаний и коммунальных служб.
Коммерческие грузовики, питающиеся исключительно электричеством, также уже вовсю используются в реальной жизни. Определенные удобства тут тоже есть. Возьмем для примера
грузовик, который каждый день развозит почту по заранее определенному маршруту. У него тоже не будет сложностей с зарядкой - ведь водитель уже заранее знает, где и когда
он будет проезжать на следующий рабочий день. Следовательно, существует возможность как следует спланировать все точки, где можно подзарядиться - пусть это и займет
некоторое количество времени. Это - если говорить о "быстрой" зарядке за полчаса, полную зарядку можно осуществлять по ночам, в специализированных гаражах.
|
Автосалоны:
|