Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Давление в шинах

Давление в шинах

Многие водители не уделяют должного внимания давлению воздуха в шинах своих авто, руководствуясь лишь принципом - «если колесо не спущено, значит все в порядке». А ведь правильное давление в шинах — залог не только их долговечности, но и безопасности вождения! Нормальное давление внутри покрышек позволяет экономить топливо, сохраняет протектор, а его износ происходит наиболее равномерно.

Влияет давление и на ездовые характеристики авто. Слишком слабо накачанные колеса излишне перегреваются, их сцепление с дорогой значительно ухудшается, а во время маневров рулевое управление теряет былую чувствительность. В худшем же случае, приспустившее колесо и вовсе может разорвать, после чего незадачливому автолюбителю придется приобретать новую шину.

Вредно и повышенное давление в покрышках. При избыточной перекачке шины уменьшается пятно контакта ее протектора дорожным покрытием. Вследствие, увеличивается тормозной путь, значительно теряется управляемость и устойчивость автомобиля, особенно если речь идет о езде по скользким дорогом во время дождя или снегопада. Ко всему прочему, перекаченные шины перестают поглощать часть ударов и вибраций от дорожных неровностей, всецело передавая нагрузку на элементы подвески и сокращая тем самым срок их службы.

Так как же контролировать давление в шинах, дабы избежать неприятных последствий? Для начала узнайте, какое давление является оптимальным именно для вашей модели авто. Во многих современных автомобилях информация о текущем давлении в колесах выводится прямо на приборную панель, и, в случае чего, водитель немедленно будет оповещен об отклонении. Если же машина старая, то в помощь тут — обыкновенный манометр. Все модели компрессоров для подкачки колес имеют его во встроенном виде. Таким образом, подключив компрессор к покрышке, вы всегда сможете узнать текущее давление и контролировать его в процессе подкачки. Заметим, что лучше всего выравнивать давление в шинах после долгой стоянки — на остывшей резине показания манометра будут гораздо более точными. Ну и, помимо использования собственного компрессора, вы можете воспользоваться стационарным постом подкачки колес, которыми сегодня оснащаются многие АЗС. Они просты в использовании и позволяют подкачать все 4 шины в считанные минуты.

Источник: Шины Днепропетровск




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили