Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Рекламный бюджет даже самой крупной организации все же имеет свои разумные пределы. Грамотно им распорядиться - вот основная задача маркетологов. Ведь те средства, которые были хороши для продвижения вчера, уже сегодня могут утратить свою актуальность. Пример такого изменения прямо перед нашими глазами - еще лет пять назад реклама в Интернете представлялась некоей экзотикой, которая была не основным, а дополнительным средством сообщить о себе интернет-аудитории. Но параллельно с ростом последней становилось все очевиднее - именно на виртуальности сегодня надо сосредотачивать основые усилия компаниям, желающим создать позитивный образ для своей продукции.

Однако некие "классические" способы работают до сих пор. Скажем, реклама на транспорте. Данный вариант использовался еще задолго до того, как был изобретен двигатель внутреннего сгорания, положивший начало массовой автомобилизации населения планеты. В том или ином виде рекламные слоганы присутствовали и на тех повозках, которые везли продукты на близлежащую ярмарку. И уж тем более эффективен способ, при котором на грузовых автомобилях, которые пересекают всю страну в самых различных направлениях, красуется логотип их организации. Таким образом, во-первых, просто экспонируется (а значит, и запоминается будущими потребителями) сама организация, а во-вторых, показывается, что сама компания активно функционирует.

Подобная реклама на корпоративном транспорте часто успешно дополняется рекламой на транспорте личном. Например, это очень распространено в сфере товаров автомобильного назначения - когда человек заезжает на ремонт или на шиномонтаж, ему могут за определенную плату предложить носить на своих бортах рекламу - в том или ином виде. И довольно-таки приличное количество подобным образом "украшенных" машин мы видим на улицах российских городов уже сегодня. Охват у такой рекламы весьма солиден, особенно если владелец автомобиля не просто ездит по одному и тому же маршруту "дом-работа-дом", а путешествует в разные концы города в рабочих целях.




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2019 electric-avto.ru
Электромобили