Audi BMW Tesla Nissan Kia Jaguar Renault
Главная

Электроновинки автосалонов

Франкфурт 2011

BMW i3 Audi Urban Concept Audi A2 Renault Frendzy Brabus Mercedes-Benz Е-class

Женева 2011

Nissan Esflow Rolls-Royce 102EX Volkswagen Bulli

Париж-2010

Jaguar C-X75 KIA POP Nissan Townpod

Реклама


Детройт-2010

Audi E-tron BMW ActiveE BYD e6


Все новости

Реклама

Зима и электромобиль - кто кого?

20.01.2011

Использованные теги: холода и электрокары, технологии

То, что электрические автомобили крайне плохо будут переносить зиму, предрекали многие специалисты. Основные вопросы были даже не к температурам, а к снежным заносам, в преодолении которых у электрокаров без двигателя внутреннего сгорания могли бы возникнуть сложности. О подобном тесте в отношении 2011 Tesla Roadster Sport, когда данный миф был развеян, мы уже писали, а вот как насчет других электромобилей?

Зима и электромобиль - кто кого?

Первое, что надо отметить - экстремально низкие температуры влияют на абсолютно любой автомобиль, для электрических же ТС неприятности доставляют отсутствие обогрева корпуса аккумуляторной батареи, ночная стоянка на холоде, режим использования автомобиля в течение дня.

Существуют технологии, которые облегчают жизнь аккумуляторов в условиях морозов - например, так называемая система "жидкого теплового управления", которая поддерживает в аккумуляторах температуру, нужную для их оптимального функционирования. Однако далеко не все производители используют эту возможность - например, на электрокарах от Nissan (LEAF, разумеется) и Mitsubishi (модель i, выйдет в 2012 году) искусственной системы охлаждения/нагрева батарей не предусмотрено. Суровые отрицательные температуры могут отрицательно повлиять на внутреннее сопротивление батарей, что в конечном итоге приведет к потере объема хранимой энергии.

Однако следует помнить, что "жидкостные системы" работают в то время, когда автомобиль стоит на месте и расходуют они ту же самую энергию, на сохранение которой и были направлены усилия создателей этой технологии.

Наиболее холодные температуры обычно отмечаются ночью, то есть как раз в то время, когда, по идее, машина должна стоять в гараже или на любой другой стоянке, желательно, закрытой. Тогда аккумуляторы охладятся не так сильно, меньше, соответственно, будут и негативные последствия.

Подводя итог, можно отметить три основных правила, которые позволят поддерживать ваш электромобиль зимой в оптимальном состоянии:

  • 1. Не выключайте автомобиль из розетки, чтобы он мог все время находиться в оптимальном температурном режиме.
  • 2. Когда автомобиль не используется - лучше хранить его в закрытом гараже.
  • 3. Лучше использовать не общий нагреватель салона, а нагреватели ее отдельных элементов - сидений или рулевого колеса.

Использованные теги: холода и электрокары, технологии




Другие новости
Наверх
На главную

Автосалоны:

© 2010-2013 electric-avto.ru
Электромобили