Главная
Электроновинки автосалонов
Франкфурт 2011
|
Opel: Мы будем лидером рынка электрокаров
Захватывать мир модно было всегда. И всегда это делалось ради денег и славы. Если же мир собирались захватывать сразу два злодея, то обычным людям становилось чуть легче -
авось, в конкурентной борьбе они настолько изведут друг друга, что откажутся от своих планов. В некоторой степени подобная логика работает и на рынке товаров и
услуг, только носит она более приемлемое название - конкуренция.
Ведь чем больше предложение, тем шире выбор и тем ниже цены. Нельзя сказать, что именно четко разработанный Ниссаном шестилетний план по "захвату лидерства на рынке
современных инновационных экологически чистых автомобильных технологий" сподвигнул Opel поделиться своими соображениями на этот счет, но признать это простым совпадением вряд
ли возможно.
Итак, глава по продажам и маркетингу немецкой дочки концерна GM Алан Виссер в интервью изданию Automotive News сказал, что Opel хочет "стать номером один на рынке электрических
транспортных средств". Эйфорию Виссера, без сомнения, вызвали удачные показатели предварительных заказов на европейскую версию
Chevy Volt (под названием Ampera) - из планируемых к продаже в текущем
году 10 000 моделей забронировано уже 6 000.
Автомобили Опель на электрическом ходу будут уже очень скоро. Один из них - показанный на Франкфуртском автосалоне RAK-e vehicle,
который, как говорит Виссер, может стать идеальным началом автомобильной жизни для водителей, только что отметивших свой 16-ый день рождения. Решение о серийном производстве
этой модели будет принято не позже конца текущего года, в случае положительного вердикта первые покупатели получат его в 2013 году. Стоимость двухместного тандем-кара составит
от $13 932 до $16 715, запас хода - 99 километров, максималка - 120 км/ч. Стоимость преодоления ста километров, по утверждению создателей, составит всего 1 евро.
Второй электрической моделью Opel может быть авто, основанное на планируемом к запуске в 2013 году в США Chevrolet Spark EV. Точных данных почти нет, неясно даже, будет
ли это авто импортироваться из США или собираться в Европе. Все подробности обещают в следующем году.
Подводя итог, скажем, что, учитывая громадные возможности GM - как финансовые, так и технологические - Opel вполне может рассчитывать на то, чтобы стать лидером по
крайне мере в Старом Свете.
Использованные теги:
Opel,
прогнозы
|
Автосалоны:
|